• +7 (499) 798-00-91
  • +7 (499) 940-10-38
  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Отзывы слушателей

Отзыв о курсе

 

Отзыв о курсе

Отзыв о курсе 

 

Отзыв о курсе "Профориентация обучающихся в образовательной среде школы"

Отзыв о курсе "Профориентация обучающихся в образовательной среде школы"

 Бузина Екатерина Геннадьевна - зам. директора по воспитательной работе МБОУ СОШ г.п. Лесной Пушкинского района

 

Самбук Марина Олеговна СОш №19 учитель

 

Стефанова Ольга Александровна, уч инфы, Гимназия 13 Одинцово

 

Махниборода Андрей Александрович, учитель Информатики, МОУ СОШ №7 Ивантеевка

 

Ольга Ивановна Фурдилова, заместитель директора по УВР, Домодедовская СОШ № 8

 

Коробкова Татьяна борисовна

 

Лобанова Наталья Александровна

 

Киреева Любовь Сергеевна

 

Педагоги Подмосковья об электронных учебных курсах повышения квалификации

Кафедра воспитательных систем

Белякова Марина Николаевна. директор образовательного учреждения Домодедовская средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов

В период с 05.04 по 17.05.2019 года коллектив учителей МАОУ Домодедовской СОШ № 4 с УИОП проходил курсы повышения квалификации в системе электронного повышения квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций Московской области. Занятия на курсах проводила к.п.н., доцент кафедры воспитательных систем АСОУ Куницына С.М. Отмечаем качество организации и проведения как высоко профессиональное, предложенный материал применим в практической деятельности. Материал, предлагаемый для работы, разъяснен на доступном для понимания языке и поэтому применим в практической деятельности. Курсы понравились не только содержанием, но и новизной, формой работы (обучение в дистанционной среде, прослушивание видео-лекций, выполнение практические заданий, изучение материалов, разработанных Куницыной С.М., обсуждение вопросов на форумах, входное, промежуточное и итоговое тестирование). Итог обучения – защита практико-значимой работы по актуальным проблемам правового воспитания в общеобразовательной организации. Выражаем благодарность кафедре воспитательных систем и лично к.п.н., доценту Кунициыной С.М., информационно-ресурсному отделу АСОУ за актуально подобранный материал, интересное содержание электронных модулей программы.

Кафедра воспитательных систем

Вера Владимировна Патракова социальный педагог МОУ лицей г.о. Орехово-Зуево Выражаю огромную благодарность ректору АСОУ Салову А.И., организаторам курсов электронного повышения квалификации, преподавателю Светлане Михайловне Куницыной за отличную организацию и высокий профессиональный уровень подготовки программы «Деятельность общеобразовательной организации по защите прав участников образовательных отношений», которая была реализована в Новой системе электронного повышения квалификации. Следует отметить доступность, информационную насыщенность, содержательную наполненность и практическую полезность курса, направленного на совершенствование профессиональных компетенций по вопросам правозащитной деятельности в области регулирования правовых конфликтов между участниками образовательных отношений и правового воспитания. Хотелось бы особо подчеркнуть коммуникативную культуру, открытость, внимание к слушателям со стороны преподавателя курса Светланы Михайловны Куницыной. Я получила знания, компетенции, необходимые в моей повседневной правозащитной деятельности, приобрела опыт и множество самых разных импульсов к профессиональному самосовершенствованию. 
Кафедра ИКТ

ДПП ПК «Дистанционные ивизуальные образовательные технологии»

Преподаватели курса

Монахова Галина Анатольевна

профессор, профессор кафедры

Монахов Никита Вадимович

доцент кафедры

 
Гущина Галина Игоревна, преподаватель спец.дисциплин, Авиационный техникум им. В.А.Казакова, г.Жуковский За виртуальную стажировку хочется выразить огромнейшую благодарность всем создателям и разработчикам курса. Ваш труд оказался очень полезен. Его виртуальная реализация просто спасение для меня лично не только от того, что обучение можно проходить без отрыва от работы, но и в том аспекте, что знакомство с дистанционными технологиями происходит именно дистанционно, при этом приходит абсолютное понимание, как и куда стоит двигаться в профессиональной деятельности. Надеюсь, все кураторы стажировки останутся, потому, что так оперативно, так точно отвечать на все возникающие вопросы - это дорого стоитеще раз спасибо.

 

Диденко Денис Владимирович, преподаватель информатики и ИКТ, ГБПОУ «Красногорский колледж» г.Щелково Я очень рад, что АСОУ трудами наших преподавателей идет в ногу со временем. Особенно я рад за тех людей, для которых путь на курсы занимает 3 часа в один конец и такой подход решает проблему. Кроме того, радует то, что стажировку можно проходить без отрыва от работы.Сам использую Мудл в работе и понимаю, что главное для исправления недостатков - это обратная связь студентов.
Кафедра дошкольного образования

Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой

Преподаватель курса

Иванова Нина Николаевна

старший преподаватель кафедры дошкольного образования

 

 

 
Ласкина Анна Александровна, воспитатель МБДОУ № 2 г. Лосино-Петровский Виртуальная стажировка оправдала ожидаемый результат: я поняла, что проектная деятельность - очень полезная и актуальная тема для детей и взрослых.При этом меня полностью удовлетворила новая форма проведения занятий - виртуальная стажировка. Отмечу: стажировка нужна для повышения уровня знаний, она является прекрасным способом освоения опыта коллег. С изученным материалом обязательно поделюсь с коллегами на семинарах, консультациях и педсоветах. Благодарю за проведённую стажировку и оптимальный объём информации Иванову Нину Николаевну и всех авторов-составителей стажировки.

Кафедра комплексной безопасности

«Комплексная безопасность образовательной организации в современных условиях»

Преподаватель курса

Никитин Виктор Васильевич

старший преподаватель кафедры комплексной безопасности

 

 

 

От имени всех слушателей староста группы Вершинина Е.В., заместитель директора по безопасности МОУ «СОШ № 21».г. Подольск В нашей группе у слушателей курса не осталось ни одного вопроса, на который бы Виктор Васильевич Никитин не ответил. Информационно-техническая поддержка курсов соответствовала современным требованиям. Сочетание различных видов работ - лекции, практические занятия, участие в обсуждениях, подготовка контрольных и разработка самостоятельных работ - вносили интерес и разнообразие в образовательный процесс. Это позволило нам эффективно совмещать учебу с текущей работой и выполнением своих функциональных обязанностей в школах.

Кафедра специального и инклюзивного образования

«Проектирование и реализация процесса изучения математики в 1 – 4 классах в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Преподаватель курса

Крутякова Евгения Никитична

доцент кафедрыспециального и инклюзивного образования, к.п.н.

 

 

 

Тихомирова А.Ю., учитель начальных классов МАОУ "Яхромская общеобразовательная школа-интернат" Ввиду работы и иных причин уже нет возможности посвятить себя учебе в традиционном смысле этого слова. Этим для меня и стал удобен этот курс, когда я смогла изучить ряд тем и познакомиться с предложенными новыми методическими материалами дистанционно! Можно сказать, «в удобное для меня время». Могу твердо заявить, что всем участникам этого курса очень повезло- здесь вы под чуткой опекой. Я выражаю огромную благодарность Алышевой Т.В. и Крутяковой Е.Н. за их труд и инициативность. Хочу подчеркнуть их профессионализм и человеческие качества. Огромное Вам спасибо за этот курс!

Кафедра специального и инклюзивного образования

 

«Условия обеспечения качественного и доступного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»

Преподаватель курса

Крутякова Евгения Никитична

доцент кафедры специального и инклюзивного образования, к.п.н.

 

 

 

Кшукина Т.Ю., учитель, ГБОУ МО «Хотьковская школа-интернат»" Виртуальная стажировка дала возможность познакомиться с практикой организации обучения и воспитания детей с ОВЗ в других организациях, помогла моему профессиональному развитию, была очень удобна и доступна. Хочется сказать большое спасибо за представленный педагогический опыт.

Кафедра специального и инклюзивного образования

 

«Воспитание и развитие детей с нарушениями зрения в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

Преподаватель курса

Малева З.П.

доцент кафедры специального и инклюзивного образования, к.п.н.

 

 

 

Cухова И.А., воспитатель МДОУ №19 «Пчелка» г. Дмитров" Дистанционная модель обучения предполагает короткие видеолекции, выполнение промежуточных контрольных заданий в электронной среде, очные практические занятия.Знания нам помогут в работе с такой трудной категорией детей: слепые и слабовидящие.Большое спасибо! Хотелось бы продолжить сотрудничество с кафедрой в рамках экспериментальной площадки на базе нашей образовательной организации.

Екатерина Блинова, воспитатель МДОУ №19 «Пчелка» г. Дмитров"

 

 

Кафедра специального и инклюзивного образования

«Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»

Преподаватель курса

 

Соломенникова О.А., Иванова Н.Н.

 

 
 

Алина Абельфазова, Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 30 «Ладушки» г.ЩелковоМои ожидания оправдались. Виртуальная стажировка - это новый экспериментальный вариант повышения квалификации педагогов. Хочется отметить удобную форму дистанционного обучения. Высокое качество предоставленного на курсах теоретического материала, практическая составляющая данной программы является содержательной насыщенной и полезной. Наличие видеоматериалов, материалов научно-практических конференций, вебинаров, виртуальных консультаций, виртуальные визиты, для изучения обобщающих опыт работы педагогов ДОО по данному направлению.Главное достоинство такой формы самообразования – возможность получения квалифицированной помощи от преподавателя, а также возможность обмена опытом между коллегами. Менять ничего не надо. Так как, форма прохождения виртуальной стажировки интересна тем, что ты виртуально общаешься с руководителем, коллегами, стажерами курса на «Общем форуме». Задаёшь вопросы, если они возникают при изучении темы, принимаешь участие в обсуждении вопросов, задающиеся на форуме, высказываешь своё мнение. И всё это на расстоянии, в удобное для тебя время. Организаторы курсов своевременно предоставляли чётко структурированную информацию, всегда были готовы помочь в случае затруднений. Тематика данных курсов является актуальной в свете решения задач по развитию и воспитанию детей дошкольного возраста. Поэтому все знания и навыки, полученные на этих курсах, я буду широко применять в своей педагогической деятельности. Данная программа позволяет сформировать и усовершенствовать компетенции, умения, навыки педагогов, необходимые для внедрения инновационных образовательных технологий на современном уровне в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.Пройдя обучение на курсах по данной программе, я получила знания и практические навыки, которые, надеюсь, помогут сделать мой педагогический труд более качественным и эффективным. Таким образом, курсы повышения квалификации дали возможность в оптимальной форме качественно повысить свой профессиональный уровень, получить актуальные знания. Также хочется отметить, что главное достояние кафедры ДПО АСОУ – это коллектив творческих, заинтересованных в успехе общего дела профессионалов, которые создают не только основу для интеллектуального роста и развития педагогов и их воспитанников, но и атмосферу доброжелательности и поддержки. Удачи Вам, здоровья и процветания! Спасибо за Ваш труд!

Анастасия Рязанова, воспитатель МБДОУ д/с № 42 "Солнышко" Щелковского районаПосле прохождения виртуальной стажировки по теме  Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой мои ожидания от курса оправдались в полном объеме. Дистанционное обучение удобно, можно заниматься в любое свободное время, но, в моем случае, наверное, это и некоторый минус. Хотелось бы не одно очное занятие, а еще промежуточное ( возникло много вопросов в процессе ознакомления с материалом) и итоговую встречу- обсуждение между участниками стажировки, обмен опытом, получение сертификатов об окончании курсов. Но это только мое пожелание.Проектная деятельность для меня является новой, главная проблема- подбор темы. Узнала, что тему могут и должны подсказывать дети, это их лично заинтересовывает в дальнейшем процессе. Информации было предоставлено очень много, подробной, интересной. Еще не раз вернусь на сайты ДОУ и педагогов, чтобы узнать , почерпнуть для себя что-то новое. С удовольствием читала комментарии руководителя- Ивановой Нины Николаевны. Профессионализм и чуткость по отношению к участникам виртуальной стажировки на высоте. Комментарии заставляют еще раз вернуться к обсуждаемой проблеме, переосмыслить ее и дать по возможности верное оценочное суждение. Хочу поблагодарить коллег-участников виртуальной стажировки. Благодаря их знаниям, рассуждениям, опыту почерпнула много новой информации о проектной деятельности. Надеюсь, после завершения данного курса доступ к сайтам, материалам, общему форуму, диалогам будет для участников свободным. Хочу представить своим коллегам по ДОУ опыт, полученный после прохождения виртуальной стажировки по теме Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой. Еще раз огромное спасибо за бесценный опыт!

Наталья Горлова, МАДОУ «Детский сад № 25» г.Щелково Я прошла курсы виртуальной стажировки Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой и осталась полностью удовлетворена этой формой повышения квалификации.Курс грамотно построен, имеется уникальная возможность познакомиться с опытом коллег других городов, где вряд ли удалось бы побывать.При прохождении курсов возникло много идей, которые уже готовы к воплощению, так как я получила ответы на все свои вопросы, в которых испытывала затруднения. Мною определены темы для проектной деятельности, есть желание организации мини-музея, благодарна педагогам за представленные идеи. Виртуальная стажировка помогла мне систематизировать знания, которые я буду применять в своей профессиональной деятельности для удовлетворения познавательной активности детей, способствовала запуску креативности и творческого подхода. К материалам виртуальной стажировки, добавленные в избранное я вернусь еще не раз, готова поделиться с коллегами полученными знаниями, использовать знания в своей профессиональной деятельности.
Людмила Баранова, Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 30 «Ладушки» г.ЩелковоВиртуальная стажировка помогла пополнить мой багаж знаний, повысить свой профессиональный уровень. Очень удобно, что курс дистанционный, что можно посидеть с компьютером, подумать, почитать информацию, и самой выполнить задания. С другой стороны были сложности в том, что иногда хотелось помощи, иногда было очень тяжело в работе с компьютером. Очень удобно, когда полученные знания, можно быстро применить на практике.Материалы стажировки буду использовать в работе с детьми, родителями, педагогами. Много нового и интересного узнала.Хочу поблагодарить Соломенникову Ольгу Анатольевну, Иванову Нину Николаевну за подготовленные материалы, за помощь в прохождении повышения квалификации, за предоставленную возможность повысить и обогатить педагогический опыт.
Елена Чурилова, МБДОУ «Детский сад № 19» г.ЩелковоЭто мой второй опыт в рамках виртуальной стажировки. И подтверждаю свой опыт, что это совсем не легче, чем очные курсы. Ожидания от работы в рамках виртуальной стажировки мои вполне оправдались. Возможно, я бы добавила ещё неделю для выполнения работ. По форме проведения или содержанию стажировки нет никаких вопросов. Особенно мне понравилось создание итоговой работы. Меня очень заинтересовали большие долгосрочные проекты. Они требуют и обширную подготовку, сбор материала, подключения большого количества людей. Когда звучит тема «Ознакомления детей дошкольного возраста с природой» кажется, что уже так всё изучено, и ты всё знаешь, но начиная работать по этой теме, понимаешь, что столько всего интересного и неизведанного. А проектная деятельность сейчас очень актуальная тема. Такие материалы, как опыт других педагогов можно использовать для создания своих проектов. Это очень богатый опыт, который поможет избежать ошибок в своей работе.
Надежда Боровикова, Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 30 «Ладушки» г.ЩелковоМои ожидания оправдались даже больше, чем я думала. Для себя отметила виртуальные посещения ДОО. Менять в форме проведения или содержанию стажировки ничего не надо- все доступно, понятно, практикоприменимо. Попробую освоить создание мультфильмов, как представление продукта проекта, освою и адаптирую материал по родному краю с детьми своей группы. Форма очень удобна- знакомство с материалом в удобное время. Виртуальные визиты ДОО, консультация преподавателя.Приобретенный опыт представлю на педсовете, подготовлю выступление на семинар, покажу несколько проектов на родительском собрании для обсуждения. Хочется поблагодарить авторов курса-Соломенникову О.А. и Иванову Н.Н. за представленный материал. За поддержку, разъяснение куратора (Иванову Н.Н.). Увидела свои затруднения и смогла их устранить в вопросах организации проектной деятельности по ознакомлению с природой детей дошкольного возраста. 

«Деятельность общеобразовательной организации по защите прав участников образовательных отношений»

Преподаватель курса

 

Куницына С.М.

 
 
Вера Владимировна Патракова, социальный педагог МОУ лицей г.о. Орехово-ЗуевоВыражаю огромную благодарность ректору АСОУ Салову А.И., организаторам курсов электронного повышения квалификации, преподавателю Светлане Михайловне Куницыной за отличную организацию и высокий профессиональный уровень подготовки программы «Деятельность общеобразовательной организации по защите прав участников образовательных отношений», которая была реализована в Новой системе электронного повышения квалификации. Следует отметить доступность, информационную насыщенность, содержательную наполненность и практическую полезность курса, направленного на совершенствование профессиональных компетенций по вопросам правозащитной деятельности в области регулирования правовых конфликтов между участниками образовательных отношений и правового воспитания. Хотелось бы особо подчеркнуть коммуникативную культуру, открытость, внимание к слушателям со стороны преподавателя курса Светланы Михайловны Куницыной. Я получила знания, компетенции, необходимые в моей повседневной правозащитной деятельности, приобрела опыт и множество самых разных импульсов к профессиональному самосовершенствованию. 

103

ХОТИТЕ ПОВЫСИТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ УДАЛЕННО? ВХОД